• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реклама бывает жестока. Эксперты нашли в рекламе побуждение к совершению преступления

ИКПРР принял участие в заочном заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан.

Реклама бывает жестока. Эксперты нашли в рекламе побуждение к совершению преступления

На предмет содержания в рекламной информации побуждения к совершению противоправных действий, наличия непристойных и оскорбительных образов, а также введения потребителей в заблуждение в связи с отсутствием части существенной информации в рекламе были исследованы пять рекламных материалов.

В целях всестороннего и полноценного анализа рекламной информации ИКПРР была подготовлена позиция по указанной рекламе. В результате голосования большинство нашло нарушения, в частности, в следующей рекламе,  вынесенной на заседание Экспертного совета:

  • реклама, размещенная на остановке общественного транспорта «Автостанция Иглино». Членами Экспертного совета отмечено, что изображение может быть расценено как иллюстрация покушения на преступление ввиду умышленного создания условий для совершения преступления путем связывания человека, бетонирования его ног и погружения с головой под воду, а также размещение такой рекламы на остановке общественного транспорта может считаться побуждающей к совершению противоправных действий.

Результаты голосования размещены на официальном сайте территориального органа ФАС России.

С протоколом заседания и рекламными материалами, вынесенными на обсуждение, можно ознакомиться здесь.