• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Условия для концессионеров в области электроснабжения будут улучшены

Условия для концессионеров в области электроснабжения будут улучшены

Изменения затронут условия об объёмах валовой выручки, гарантии прав концессионеров, регулирование процедур по заключению концессионных соглашений в отношении имущества ГУПов и МУПов, что будет способствовать реализации поставленной в "дорожной карте" цели уменьшения рисков концессионеров и привлечению дополнительных инвестиций в сферу электроснабжения за счёт создания юридических гарантий предсказуемости и неизменности регуляторных условий для концессионера на всем протяжении срока действия концессионного соглашения.

Иллюстрация к новости: Олег Москвитин снова в составе Генерального совета Ассоциации антимонопольных экспертов

Олег Москвитин снова в составе Генерального совета Ассоциации антимонопольных экспертов

30 июля 2020 г. состоялось ежегодное Общее собрание членов Ассоциации антимонопольных экспертов (ААЭ), в котором приняли участие 133 члена Ассоциации. Среди прочих решался вопрос об избрании нового состава Генерального совета Ассоциации, в который 4-й год подряд вошёл заместитель директора ИКПРР Олег Москвитин.

Иллюстрация к новости: Деловая репутация в контексте антимонопольного и рекламного законодательства

Деловая репутация в контексте антимонопольного и рекламного законодательства

Деловая репутация для юридического лица выступает важным элементом его рыночной стратегии, определяющей в том числе успешность хозяйственной деятельности. Любое негативное влияние на деловую репутацию может привести к потере клиентов, а значит к существенным убыткам. Неслучайно как антимонопольное, так и рекламное законодательства содержат понятие деловой репутации, поскольку в практике нередки случаи "покушений" на деловую репутацию хозяйствующих субъектов в результате нечестной конкурентной борьбы.

Иллюстрация к новости: Некорректность сравнения в антимонопольном законодательстве и законодательстве о рекламе

Некорректность сравнения в антимонопольном законодательстве и законодательстве о рекламе

Как в Законе о рекламе, так и в Законе о защите конкуренции предусмотрены правовые запреты на некорректное сравнение: в одном случае не допускается недобросовестная реклама, содержащая некорректное сравнение, в другом — недобросовестная конкуренция путём некорректного сравнения. Подобное сочетание норм приводит к появлению параллелей как при квалификации действий хозяйствующих субъектов, так и при принятии решений о применении мер ответственности за совершённые правонарушения.

Иллюстрация к новости: При участии Института проведён вебинар «Соблюдение законодательства о рекламе»

При участии Института проведён вебинар «Соблюдение законодательства о рекламе»

30 июля состоялся вебинар «Соблюдение законодательства о рекламе», проведённый Челябинским УФАС России и ИКПРР при участии Ассоциации антимонопольных экспертов.

Иллюстрация к новости: К соотношению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства

К соотношению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства

Постановлениями Правительства РФ №№ 189 и 331 определено, что ФАС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных рынках и на рынке финансовых услуг, а также законодательства о рекламе. Такое сочетание полномочий по контролю в сфере рекламы и в сфере антимонопольного регулирования неслучайно. В заметке показывается связь между указанными сферами на основе соотношения целей основных законов, регулирующих соответствующие отношения, на основании пересечения правовых норм и наличия прямых ссылок между нормативными актами.

Иллюстрация к новости: Сформированы меры господдержки инвесторов в сфере ТКО

Сформированы меры господдержки инвесторов в сфере ТКО

В рамках проводимой реформы в сфере обращения с ТКО реализуются правительственные механизмы по адресной поддержке в виде субсидий на покрытий выпадающих расходов регоператоров, а также выделение субсидий кредитным организациям и ВЭБ.РФ на возмещение недополученных доходов по льготным кредитам для регоператоров.

Иллюстрация к новости: Дискредитация в рекламе как форма недобросовестной конкуренции

Дискредитация в рекламе как форма недобросовестной конкуренции

При соотношении норм Закона о рекламе и статьи 14.1 Закона о защите конкуренции, а также определении меры административной ответственности хозяйствующего субъекта, действия которого содержат признаки недобросовестной конкуренции путем дискредитации, в первую очередь необходимо учитывать форму распространения недостоверной информации.

Иллюстрация к новости: Анонс вебинара «Соблюдение законодательства о рекламе»

Анонс вебинара «Соблюдение законодательства о рекламе»

30 июля при участии Института и Челябинского УФАС России состоится вебинар «Соблюдение законодательства о рекламе» — приглашаем всех заинтересованных принять участие.

Иллюстрация к новости: Не все расходы на соцгарантии учитываются в тарифах

Не все расходы на соцгарантии учитываются в тарифах

ФАС России было принято решение по результатам рассмотрения разногласий между ПАО и одним из региональных регуляторов по вопросу установления тарифов на тепловую энергию в регионе. В соответствии с решением заявление ПАО было удовлетворено частично, при этом антимонопольным органом было отказано во включении расходов в тарифы по статье затрат «Компенсация расходов работникам на оплату тепловой энергии и электроэнергии — в составе расходов на оплату труда с учётом страховых взносов».